на главнуюВсероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI векаЕвропейская Ассоциация Производителей совместимых картриджей ETIRAВсероссийский конкурс "100 лучших товаров России!"Система Менеджмента Качества в соответствии с международными стандартами ISO 9000
 OPS-Москва  OPS-Иваново, Кострома, Ярославль  Картриджи  Сервисный центр  IT-Аутсорсинг  Наши вакансии  О компании  Все новости 
Поиск по сайту
Разделы сайта
Новости компании
10.03.2017

Уважаемые Партнеры! Мы рады сообщить о своём переезде! Теперь мы находимся по адресу г. Ярославль, проспект Октября, д.88, на территории ОАО НИИ «Ярсинтез», телефон 8-4852-27-56-13

 
23.01.2017

Уважаемые Партнеры! Рады Вам сообщить что с конца 2016 года в Костроме у нас работает не только отдел продаж, но и производственный цех! Поздравляем наших коллег и Партнеров с этим событием, и желаем нам всем в 2017 идти только вперед, развиваться и расширяться!

 
Все новости можно посмотреть здесь...
Все новости - Офис Принт Сервис - Иваново, Кострома, Ярославль
Все новости
10.03.2017

Уважаемые Партнеры! Мы рады сообщить о своём переезде! Теперь мы находимся по адресу г. Ярославль, проспект Октября, д.88, на территории ОАО НИИ «Ярсинтез», телефон 8-4852-27-56-13

 
23.01.2017

Уважаемые Партнеры! Рады Вам сообщить что с конца 2016 года в Костроме у нас работает не только отдел продаж, но и производственный цех! Поздравляем наших коллег и Партнеров с этим событием, и желаем нам всем в 2017 идти только вперед, развиваться и расширяться!

 

Доверие партнеров – наш капитал!

В четвертом номере 2012 года журнала «Директор-Иваново» была напечатана статья, посвящённая нашей компании. Ниже мы приводим текст этой статьи.

 

Среди множества предложений на рынке по производству расходных материалов офисной печати «ОфисПринтСервис Иваново» занимает лидирующее положение. Компания обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки «OPS» на территории Ивановской, Ярославской, Костромской областей. Наш разговор – с директором группы компаний «ОфисПринтСервис Иваново» А.А. ЧЕРНОВЫМ.

 

– Андрей Александрович, мы встречались с вами более трех лет назад, на этапе становления компании OPS Иваново. Расскажите, пожалуйста, в общих чертах, какой путь прошла компания за этот период?

– Компания растет активно, прислушиваясь к требованиям рынка. Мы серьезно расширили спектр предлагаемых услуг и ввели в ассортимент большой перечень новой продукции. Например, помимо продажи, заправки и восстановления картриджей, мы всерьез занялись ремонтом и обслуживанием копировально–множительной и печатающей техники на собственной производственной базе. Это стало необходимо для улучшения качества обслуживания наших партнеров.

Динамичное развитие в Иванове дало нам уверенность, что мы можем больше. Поэтому открыли офисы в Ярославле и Костроме. В ближайших планах – открытие производства в Ярославле.

Следуя запросам рынка, мы развиваем IT направление, включающее в себя абонентское обслуживание компьютеров, ремонт, помогаем решать практически любые вопросы, которые возникают у наших партнеров. Кроме того, мы получили статус франчайзи торговой марки «1С». На базе программ 1С разрабатываем уникальные конфигурации под конкретные условия бизнеса наших партнеров, а также осуществляем продажу стандартных конфигураций фирмы 1С, их внедрение и сопровождение.

В целом предприятие постоянно расширяет круг своих партнеров, находит новых поставщиков, при этом мы тесно сотрудничаем с имеющимися и можем с уверенностью сказать, что нас воспринимают как надежного долгосрочного партнера.

 

– Скажите, а что позволило оптимизировать работу вашей компании за это время?

– В первую очередь – люди. Вообще, в OPS принято считать, что бизнес делают не компании, бизнес делают люди. Понимая, что инвестиции в высококвалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, мы формируем команду профессионалов, заботимся о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности. Особое внимание уделяем здоровью наших сотрудников, проводим ежегодные диспансеризации, осуществляем и текущий контроль.

Кроме того, мы построили и постоянно оптимизируем логистические процессы, которые позволяют быть оперативными и надежными. В том числе введена новая услуга – онлайн–менеджер. В любой момент, зайдя на наш сайт, можно задать интересующий вопрос и оставить заявку.

Особое внимание сейчас уделяется тому, чтобы сайт был информативным, удобным, рабочим, на котором можно легко найти техническую информацию, информацию организационного плана, увидеть сотрудников компании, познакомиться с нашими новостями. Мы активны, интерактивны, и это соответствует времени.

 

– Какое качество технологии обслуживания картриджей и оргтехники вы сейчас предлагаете?

  • Стандарт качества OPS – это единое понятие по всей стране. В каком бы городе вы ни встретили OPS, знайте: OPS – это:
  • Тестирование входящих материалов. На нашем производстве внедрена система контроля поступающих материалов. Каждая новая партия тонера или деталей поступит в производство лишь только после положительных результатов серии испытаний.
  • Входное тестирование поступающих отработанных картриджей. Все отработанные картриджи, поступающие от партнера, проходят входное тестирование и полностью разбираются.
  • Контроль истории произведенных работ. Каждый картридж имеет «паспорт» с информацией о том, какому партнеру он принадлежит, по какому номеру заказа он поступил, когда, кем и какие работы были выполнены.
  • Обеспечение производства материалами осуществляется на программном уровне. Учет движения материалов в производстве автоматизирован.
  • Индивидуальная ответственность персонала. Это повышает меру ответственности сотрудника за выполненную работу.
  • Анализ ресурса печати картриджа. Все картриджи OPS по ресурсу печати соответствуют международным стандартам ISO .
  • Выходное тестирование готовой продукции. 95% картриджей проходит процедуру выходного тестирования на качество печати по специально разработанной методике.
  • Контроль веса готового картриджа. Перед упаковкой все картриджи проходят процедуру контроля веса.
  • Контроль после упаковки. Используется метод случайного выбора для проверки качества обслуживания 5 готовых к отправке картриджей из каждой 1000.

 

– За счет каких предложений ваша компания помогает сэкономить бюджет компании партнера при заключении договора о сотрудничестве?

– Использование картриджей OPS – это уже экономия бюджета без потери качества печати. Восстановленные картриджи OPS не уступают оригинальным в качестве, в сроке использования и в ресурсе печати. Наши постоянные партнеры подтверждают это многолетним сотрудничеством. Замечу, что при использовании картриджей OPS вместо оригинальных, стоимость печати одной страницы снижается более чем в 2 раза!

При этом затраты на сервисное обслуживание и ремонт оргтехники остаются прежними, как и при использовании оригинальных картриджей.

Помимо этого, использование промышленной технологии при обслуживании картриджей помогает значительно продлить их жизнь, тем самым сокращая затраты партнера на покупку оригинальных. И это существенная дополнительная экономия.

 
Контакты:
Иваново, 15-й проезд, д.4, оф. 403-407
8 (4932) 474-800
E-mail: ivanovo@ops.ru
Кострома, ул. Петра Щербины, д. 4а, оф. 213
8 (4942) 494-185
E-mail: kostroma@ops.ru
Ярославль, пр. Октября, д.88
8 (4852) 275-613
E-mail: yaroslavl@ops.ru
@OpsIvanovo
Режим работы
Режим работы:
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Сб, Вс - выходные

Прайс-листы
 
Прайс-лист на скупку корпусов использованных картриджей для нужд производства
 
Регламент обслуживания оргтехники
  Прайс-лист на обслуживание оргтехники
Доп. информация
OPS-Москва | OPS-Иваново, Кострома, Ярославль  | Картриджи  | Сервисный центр  | IT-Аутсорсинг  | Наши вакансии  | О компании  | Все новости
Офис Принт Сервис - заправка картриджей © 2001-2013
«ОПС» -
заправка картриджей
Офис Принт Сервис - Иваново
Иваново, 15-й проезд, д. 4, офис 403-407
Кострома, ул. Петра Щербины, д. 4а, оф. 213
Ярославль, пр. Октября, д.88
Тел. в Иванове: 8 (4932) 474-800
Тел. в Костроме: 8 (4942) 494-185
Тел. в Ярославле: 8 (4852) 275-613
  Дизайн сайта -
Дизайн-студия

MariKa.ru