Комтрейд
 Главная  Картриджи  Сервисный центр  IT-Аутсорсинг  Наши вакансии  О компании  Все новости 
Поиск по сайту
Разделы сайта
 
Продлите работу принтера - Комтрейд - Иваново, Кострома, Ярославль
Сервисный центр > Продлите работу принтера

Необходимость регулярного обслуживания

В настоящее время большинство организаций имеет в своём распоряжении принтеры, копировальные аппараты и многофункциональные устройства с лазерным принципом печати. Но далеко не все из них знают о необходимости регулярного технического обслуживания, и эксплуатируют свою технику на износ, до выхода аппарата из строя или появления дефекта печати, делающего документ непригодным к использованию. Дело в том, что в процессе работы внутри аппарата накапливается бумажная пыль и пыль из воздуха, просыпавшийся тонер, клочки бумаги и даже посторонние предметы. Всё это отрицательно сказывается на работе техники. Пыль и тонер действуют как абразив, разрушая движущиеся части аппарата, рабочую поверхность фоторецептора, налипают на детали тракта прохождения бумаги ухудшая их свойства, оседают на элементах оптики и ухудшают качество печати, накапливаются на электронных платах, приводя к перегреву и даже к замыканиям. Все эти факторы могут привести к значительному ухудшению работоспособности или к серьёзной внезапной поломке аппарата. А это потеря рабочего времени, плохой вид документов, испорченные бумага и нервы. Пользователь даже может оказаться в ситуации, когда стоимость ремонта составляет более половины стоимости нового аппарата. Этих проблем можно избежать, если проводить ежемесячное профилактическое обслуживание офисной техники.

29.06.2011
 

Преимущества регулярного обслуживания

Прежде всего, большим достоинством регулярного технического обслуживания является то, что при таком обслуживании:

  • обеспечивается бесперебойная работа техники и практически исключаются внезапные поломки и ухудшение качества печати,
  • отслеживается состояние деталей с ограниченным ресурсом и своевременно производится замена изношенных деталей, не дожидаясь поломки,
  • при каждом обслуживании проводится чистка и смазка узлов аппарата по рекомендациям производителя,
  • в зависимости от состояния аппарата даются рекомендации по дальнейшей эксплуатации, о сроках и ориентировочной стоимости предстоящих ремонтов для того чтобы Вы смогли запланировать свои расходы.

Как показывает практика такие проблемы, как: «грязные» или «бледные» копии, перерасход тонера, частое замятие бумаги, а также ряд других неисправностей решаются путем проведения квалифицированной профилактики аппарата.

Заметим, что не обслуживаемая оргтехника по оценкам специалистов работает на 40-45 % меньше, чем оборудование, за которым постоянно следил специалист и вовремя производил профилактические работы, в том числе плановые замены деталей.

29.06.2011
 

Карта проведения технического обслуживания «ОПС»

№ п/п Техническое обслуживание 1 Техническое обслуживание 2
1. Предварительный осмотр.
1.1 Произвести внешний осмотр состояния корпуса, входных и выходных лотков, автоматического устройства подачи оригиналов, сортировочного устройства, интерфейсных и сетевых разъемов, панелей управления функциональных кнопок, клавиш и выключателей питания.
2. Основные работы.
2.1

Распечатать тест-лист. Используя систему внутреннего контроля и полученную тестовую информацию о состоянии и ресурсе основных узлов провести общую оценку состояния и работоспособности:

  • тракта подачи и прохождения бумаги;
  • оптической системы;
  • блока проявления;
  • узла фоторецептора;
  • закрепительного узла;
  • устройства автоматической подачи оригинала;
  • устройства двухсторонней печати;
  • устройства сортировки документов.
2.2 Проверить работоспособность устройства по сети/USB
2.3   Произвести разборку корпуса аппарата.
2.4 Произвести чистку бункера отработанного тонера.
2.5 Произвести осмотр и чистку внутренних узлов и механизмов от бумажной пыли, тонера, грязи и посторонних предметов, продуть (очистить) датчики по тракту прохождения бумаги, электромеханические муфты.
2.6 Произвести осмотр и чистку подающих и разделительных роликов, тормозных площадок.
2.7   Произвести осмотр и чистку главного редуктора. Выполнить смазку шестеренок.
2.8 Удалить грязь и пыль с лампы экспонирования, зеркал оптической системы, защитных стекол и стекла оригинала.
2.9   Произвести осмотр блока проявления для определения степени износа фетровых уплотнителей магнитного вала, перемешивающих шнеков, втулок и подшипников, состояние девелопера.
2.10 Произвести осмотр и чистку узла фоторецептора, определить степень износа фотобарабана, очистного лезвия (ракеля), коротрона заряда и переноса изображения.
2.11

Произвести осмотр и чистку узла термозакрепления:

  • тефлонового вала
  • резинового вала
  • фетрового вала
  • сепараторов
  • подшипников тефлонового и резинового вала, термодатчика и термопредохранителя, передаточных шестеренок.
  • смазать вращающиеся детали.
2.12   Произвести осмотр плат управления, блоков питания, состояние электрических кабелей и жгутов. Очистить от пыли и грязи.
2.13   Заменить выработавшие установленный эксплуатационный ресурс узлы и элементы.
2.14   Произвести сборку корпуса аппарата.
3. Заключительные работы.
3.1 Произвести тестирование и оценку работоспособности аппарата и дополнительных устройств. Выполнить регулировку качества печати электронно-механическими настройками. Проверить на включение-выключение не менее 3-х раз.
3.2   Установить в соответствии с технической документацией счетчики обслуживания и ресурса узлов.

 

23.10.2014
 

Что такое «Регламент»

Для каждого принтера, копировального аппарата и многофункционального устройства производителем рекомендовано регулярное обслуживание, периодичность которого определяется в первую очередь пробегом аппарата, который измеряется количеством отпечатанных листов формата А4 (как наиболее распространенного формата, по сравнению с другими). Производитель указывает, после какого пробега необходимо почистить аппарат, после какого заменить детали с ограниченным ресурсом, после какого заменить (или отремонтировать) основные узлы аппарата. Для высокопроизводительных машин существуют «Комплекты обслуживания», которые включают в себя все узлы и детали, рекомендованные производителем к замене после определенного пробега. Для каждого аппарата эти рубежи различны, но обобщенно их можно определить так:

  • 1 раз в месяц – очистка без разборки аппарата – ТО1;
  • по достижении «максимальной месячной нагрузки» (характеристика аппарата) – разборка, очистка, смазка, замена изношенных деталей – ТО2;
  • по достижении ресурса аппарата или основного узла – разборка, очистка, смазка, замена изношенных деталей, замена или ремонт основного узла (замена «Комплекты обслуживания») – ТО3/Ремонт

При эксплуатации аппарата под увеличенной нагрузкой (превышающей «Рекомендуемый месячный объём») или в условиях агрессивной внешней среды (низкие или высокие температуры – см. характеристики аппарата, повышенная влажность, запылённость воздуха) обслуживание необходимо производить чаще – в зависимости от состояния устройства.

29.06.2011
 

Как рассчитать затраты на обслуживание

Наши менеджеры смогут помочь Вам в расчетах затрат на расходные материалы и обслуживание для Вашего принтера или МФУ. Для этого необходимо связаться с нами по телефону (4932) 47-48-00, также по e-mail: andreyOPS@yandex.ru или рассчитать затраты на аппарат самостоятельно следующим образом:

  1. Необходимо выяснить по данным производителя:
    • максимальную и рекомендованную месячную нагрузку;
    • ресурс аппарата, если он не заявлен производителем, рекомендуем за ресурс принять 6-и кратную максимальную месячную нагрузку;
    • ресурс сменных узлов аппарата (блока проявки, блока барабана), если таковые есть.
  2. Необходимо выяснить в сервисном центре приблизительную стоимость каждого вида ТО. Приблизительную, потому что с течением времени цены на запчасти меняются, да и перечень деталей для замены может отличаться от стандартного в зависимости от состояния аппарата.
  3. Проанализировать расход материалов и определить среднюю реальную нагрузку на аппарат.
  4. Просуммировать стоимости всех ТО, включая ТО3, не забыв при этом что ТО1 и ТО2 может быть несколько до ТО3 (это определяется по пробегу), и Вы получите общую стоимость цикла обслуживания Вашего аппарата.
  5. Разделив ресурс аппарата на среднюю реальную нагрузку Вы получите продолжительность цикла в месяцах и без труда сможете рассчитать как среднемесячные расходы на обслуживание, так и приблизительные сроки того или иного вида обслуживания. Это поможет Вам распланировать бюджет и Вы не окажетесь в ситуации, когда срочно нужно изыскивать немалые средства на ремонт сломавшегося аппарата или покупку нового.

PS. При выборе нового аппарата для покупки необходимо учесть ещё ряд условий, описанных в статье "Как выбрать принтер"

29.06.2011
 
Контакты:
Иваново, 15-й проезд, д.4, оф. 501-503
8 (4932) 474-800
andreyOPS@yandex.ru
Кострома, ул. Петра Щербины, д. 2а
8 (4942) 494-185
mikhina.ops@yandex.ru
Ярославль, пр. Ленина, д.44
8 (4852) 280-570
mikhina.ops@yandex.ru
Режим работы
Режим работы:
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Сб, Вс - выходные

Прайс-листы
  Прайс на заправку картриджей
  Прайс-лист на обслуживание оргтехники
  Прайс на обслуживание ПК
Главная  | Картриджи  | Сервисный центр  | IT-Аутсорсинг  | Наши вакансии  | О компании  | Все новости
Комтрейд
Иваново, 15-й проезд, д. 4, офис 403-407
Кострома, ул. Петра Щербины, д. 4а, оф. 213
Ярославль, пр. Ленина, д.44
Тел. в Иванове: 8 (4932) 474-800
Тел. в Костроме: 8 (4942) 494-185
Тел. в Ярославле: 8 (4852) 280-570